Скидка - 10% при заказе через сайт
Скидка - 10% при заказе через сайт или повторном обращении!

Как быстро получить медкнижку в Москве?

Как быстро получить медкнижку в Москве?

Соблюдение актуальных законодательных актов, касающихся мероприятий по охране здоровья требуют обязательного проведения медкомиссий для сотрудников предприятий.

  1. Каких врачей нужно пройти?
  2. Какой срок действия?
  3. Какие анализы нужно сдать?
  4. Преимущества оформления медкнижки в сервисе Быстро-справки.рф

Для тех, кто устраивается на работу существуют требования по обязательному проведению медицинской комиссии с обязательным оформлением медкнижки.

Медицинская книжка в Москве оформляется частными и государственными клиниками по результатам проведенной комиссии. Это необходимо для снижения уровня риска ухудшения эпидемиологической ситуации в регионе и профилактики создания безопасных условий труда, контактов в коллективе и с клиентами.

Личная медицинская книжка представляет собой специальный типографский бланк в виде книжечки с пролинованными и пронумерованными страничками. В качестве мер защиты каждой мед книжке присваивается серия и номер, они при оформлении заносятся в специализированный реестр с целью предупреждения заведения дубликатов.

Документ оформляется при поступлении сотрудника на работу и подлежит обязательному, ежегодному продлению с повторным проведением медкомиссии. Когда бланк заканчивается физически, записи производятся в новом документе, оплата которого полностью является ответственностью работодателя.

Организация проведения медицинских комиссий, выдача направлений и хранение полученных от сотрудников медкнижек является ответственностью работодателя. Несоблюдение законодательных норм и требований влечет за собой административную и уголовную ответственность, возможна приостановка деятельности организации.

Каких врачей нужно пройти?

Медицинская книжка может считаться действительной только в том случае, если она регулярно заполняется по результатам проведенных медкомиссий. Полнота и состав таких комиссий полностью зависит от сферы функционирования предприятия и тех обязанностей, что выполняет сотрудник компании.

В состав медкомиссии включаются врач общей практики и специалисты с определенной компетенцией, по отдельным направлениям перечень может расширяться. Кроме этого, для получения и продления медицинской книжки обследуемый должен пройти ряд лабораторных и аппаратных исследований.

Список врачей полностью зависит от специальности и сферы деятельности, и определяется работодателем по рекомендации Минздрава. В основной перечень включаются терапевт, инфекционист и отоларинголог, стоматолог и дерматовенеролог, для отдельных специальностей нужно посетить психиатра и нарколога.

Подтверждением того, что у человека нет наркотической или алкогольной зависимости потребуется выписка из психоневрологического диспансера. Заключения врачей являются основанием для занесения информации в медицинскую книжку, подтверждающую отсутствие медицинских противопоказаний.

Какой срок действия?

По результатам проведенных обследований и осмотров проводится заполнение медицинской книжки, принадлежащей обследуемому. Внесение данных производятся каждым специалистом отдельно или на основании собранных заключений эту процедуру осуществляет терапевт, которому нужно предоставить и результаты анализов.

Записи сопровождаются указанием даты проведения медицинского осмотра и заверением, для чего врач ставит личный штамп и подпись. Заполнение медкнижки осуществляется поэтапно, до полного окончания свободных страниц, после чего необходимо приобрести новый бланк и зарегистрировать его в специальном реестре.

Кроме срока действия медицинской книжки, определяется и срок действия самой медкомиссии, установленный в пределах 12 месяцев. Ответственность за своевременную организацию и проведение медицинской комиссии, заполнение книжки несет работодатель, который должен отслеживать все сроки.

Без продления медицинской книжки с актуальными заключениями сотрудник не может быть допущен к выполнению своих рабочих обязанностей. Чтобы не терять время, не искать хорошую клинику и обеспечить нормальную работу предприятия предлагаем быстро оформить медкнижку, воспользовавшись услугами нашего ресурса.

Какие анализы нужно сдать?

Заполнение книжки производится врачом, который должен детально изучить результаты обследований и проведенных исследований. Для этого обследуемый проходит лабораторные и аппаратные исследования, что может дополнительно продлить сроки проведения официальной медицинской комиссии.

В перечень анализов входит сдача крови (общий, биохимия и на сифилис или брюшной тиф), мочи и кала. К аппаратным исследованиям в большинстве случаев относятся цитология для определения онкологических заболеваний, ЭКГ и флюорография, возможно проведение рентгена легких и других обследований.

Преимущества оформления медкнижки в сервисе Быстро-справки.рф

Оформляются медицинские справки в Москве только по результатам официально проведенных медкомиссий, и услуги нашего ресурса имеют свои преимущества.

Работая на основании государственной лицензии специалисты предоставляют сервис наивысшего уровня для всех клиентов:

  • официальное проведение комиссии и оформление медкнижек;
  • работа с профессиональными и компетентными специалистами;
  • проведение комиссии в любое удобное время без доплаты за срочность;
  • быстрое и качественное обслуживание по доступным ценам.

Для юридических лиц сервис Быстро-справки.рф предлагает формат договорного сотрудничества. Официальное заключение договора на предоставления комплексного медицинского обслуживания позволит экономить время, своевременно проводить медкомиссии и получать подлинную документацию.

Работники определенных сфер и предприятий обязательно должны проходить регулярные медицинские комиссии. Результатом их проведения является заполнение медицинской книжки, которая хранится у работодателя и подлежит регулярным проверкам. Чтобы организовать проведение медкомиссии можно воспользоваться услугами профессионалов и обеспечить экономию времени и средств.

Звоните нам: