Скидка - 10% при заказе через сайт
Скидка - 10% при заказе через сайт или повторном обращении!

Как оформить медкнижку в Москве?

Как оформить медкнижку в Москве?

Мед книжка представляет собой документ установленного на законодательном уровне образца, который оформляется и продлевается регулярно.

  1. Как получить медицинскую книжку?
  2. Каких врачей нужно пройти?
  3. Какой срок действия медкнижки?
  4. Преимущества оформления медицинской книжки в сервисе Быстро-справки.рф

Это требование актуально для специалистов определенных профессий и сотрудников предприятий, организаций и компаний, работающих в конкретных сферах.

Представляющая собой медицинское заключение расширенного типа, медкнижка содержит данные об отсутствии инфекционных заболеваний. Перед получением документа ее владелец должен пройти полную медицинскую комиссию, включающую осмотры у профильных докторов и установленные клинические исследования.

Медицинская книжка в Москве требуется представителям широкого перечня профессий, для которых разработан регламент проведения медкомиссии. За хранение, своевременное продление и заполнение в соответствии с нормативными требованиями ответственность несет не ее владелец, а ответственный работодатель.

В его зону ответственности включается организация процесса и предоставление условий проведения специализированной медкомиссии. Работодатель должен отслеживать сроки продления медицинской книжки и вовремя оформить сотрудникам направление для продления и заполнения документа.

Как получить медицинскую книжку?

Официальное трудоустройство для представителей определенного перечня профессий связано с обязательным прохождением медкомиссии. В этот список включены сотрудники торговых предприятий, связанных с реализацией бытовых товаров и продуктов питания, складских и транспортных компаний.

Медкнижка должна быть оформлена и регулярно продлеваться работниками образовательных и медицинских, оздоровительных учреждений. Специалисты индустрии красоты и здоровья, работники общепита и отельного бизнеса, как и представители бытовых служб обязаны регулярно проходить медкомиссию.

Для первичного оформления медицинской книжки и продления документа путем обновления записей необходимо получить направление от работодателя. В таком документе прописывается полный перечень врачей, которых необходимо посетить, аппаратные и лабораторные исследования для прохождения.

Если работодатель заключил договор с клиникой на предоставление регулярных услуг, то на направлении указывается адрес учреждения и его реквизиты. При отсутствии договорных обязательств сотрудники могут обращаться в любую клинику, а работодатель обязан будет оплатить предоставленные услуги.

Каких врачей нужно пройти?

Необходимость первичного оформления и регулярного продления медицинской книжки для представителей определенных профессий обусловлена законодательством. В нормативно правовых актах, которые действуют на сегодня эта мера рассматривается как профилактика ухудшения эпидемиологической ситуации.

Специалисты, которые при выполнении своих трудовых обязанностей вынуждены контактировать с людьми должны быть здоровы. А специфика работы определяет перечень врачей определенных специальностей, которые должны вынести свое экспертное заключение о состоянии здоровья обследуемого.

В список включаются специалисты общей практики и узкопрофильные специалисты, которые проводят осмотр обследуемого. Это терапевт и инфекционист, дерматолог и гинеколог для женщин, ЛОР и другие врачи, список которых может расширяться дополнительными направлениями от терапевта.

Кроме осмотров, сан книжка оформляется по результатам проведенных лабораторных и аппаратных исследований, указанных в направлении. Это могут быть анализы на стафилококк и брюшной тиф, профилактическая флюорография и обследование на кишечные инфекции, анализ кала на яйца глист.

Какой срок действия медкнижки?

Медицинская книжка представляет собой официальный документ, проверка которого проходит по форме и содержанию. У нее нет срока действия и странички заполняются при проведении регулярных медицинских осмотров до их окончания, не реже чем раз в год с момента внесения последних записей.

Когда чистые листы в книжке заканчиваются, сотруднику заводят новую санкнижку, которая регистрируется на предприятии и в медицинском учреждении. Чтобы документ оставался всегда действительным и проходил соответствующие проверки работодатель должен обеспечить его своевременное продление. Продлевает санитарную книжку сам сотрудник путем посещения клиники и прохождения медкомиссии в полном объеме, включая осмотры и обследования.

С этой целью необходимо отслеживать сроки проведения медицинской комиссии для сотрудников, и организовать условия посещения клиники. С помощью услуг нашего ресурса можно организовать оперативное проведение медкомиссии и официального заполнения санкнижки на основе полученных данных.

Преимущества оформления медицинской книжки в сервисе Быстро-справки.рф

Регулярная организация проведения медицинских комиссий для сотрудников является зоной ответственности работодателя.

Мы предлагаем оформить любые медицинские справки в Москве, услуги по заполнению и ведению медкнижек, на официальном уровне и с дополнительными преимуществами:

  • оформление и продление медицинских документов;
  • комплексное обслуживание по самым доступным ценам;
  • отсутствие очередей, необходимости предварительной записи;
  • легальное оформление подлинных и достоверных документов;
  • официальный и безопасный формат сотрудничества.

Длительное время работая в условиях конкурентной среды мы выработали успешную стратегию сотрудничества с юридическими лицами. Предлагаем качественные и недорогое обслуживание для физических лиц, гарантируя доступные цены и высокий уровень оказываемого сервиса.

Не желая терять время и средства при прохождении процедуры оформления медицинских документов воспользуйтесь недорогими услугами от профессионалов. Современный интернет-сервис Быстро-справки.рф предлагает лицензированные услуги с предоставлением качественного и доступного медицинского кого обслуживания.

Звоните нам: